Обзор гребных винтов для лодочных моторов Ямаха

Многим известно, что гребной винт является неотъемлемой частью моторной лодки и всего двигателя в целом. Отсюда следует, что он обязан стоить своих денег и быть надлежащего качества, дабы он максимально исправно работал, а также был долговечен.

Многие специалисты, связавшие жизнь с мореплаванием и просто вольным отдыхом на морских просторах, очень тщательно, месяцами, выбирают гребной винт для своей моторной лодки. Происходит это потому, что от формы винтовой конструкции, а именно обтекаемости, поперечного сечения и длины зависит многое, начиная от банального коэффициента полезного действия двигателя, заканчивая скоростью, получаемую через вращение в морской глади.

Гребной винт для лодочного мотора Ямаха

По велению судьбы под все вышеописанные аспекты подходят гребные винты от множества компаний, так как в наше время к такому кропотливому труду относятся с трепетом и аккуратностью.

Объясняется все это элементарно: практически любое изделие или механизм, выпущенный под знаменами любой корпорации, является высочайшей пробы и может служить в годами, если не десятилетиями, но, к сожалению, на практике встречаются и недобросовестные производители, коих меньшее количество. Именно поэтому люди, занимающиеся вплотную с всевозможными лодками, яхтами и деятельностью около них, выбирают запчасти, дабы как можно точней подобрать нужный винт для того или иного мотора.

Типы гребных винтов для лодочных моторов

На всем мировом рынке целый букет разнообразных организаций, выпускающих винты самого разного типажа и качества сборки, но все они делятся на три основополагающих типа, которые используются во всевозможных компаниях с некоторой последовательность.

Выглядят данные три типа таким образом:

  • На первом месте расположились винты, у которых выхлоп находится на середине, где находится ось, проще говоря, весь выброс использованного горючего производится сугубо через ступицу. В целом такого рода аппарат состоит исключительно из пологой ступицы, закрепленными поверх нее полостей. После того как горючая смесь была выработана и переведена в чистую энергию, то оставшийся углеродный газ уход через выхлопную систему к отверстию в ступице, при достижении происходит освобождение во внешнюю среду, которая служит своеобразным холодильником.
  • Далее идут винтовые конструкции, в которых выхлопная система устроена таким образом, что после отработки некоторой части горючего, углекислый газ выходит наружу с помощью отверстия, находящегося поверх оси винта.
  • Последним наиболее распространенным видом являются винты с выхлопной системой, нацеленной на выход отработанного газа с помощью двух отверстий, находящихся выше и ниже оси. Данный вариант обеспечивает полноценную вентиляцию, что позволяет винтам иметь спокойный и плавный ход. Плюс ко всему, чаще всего при выборе такого типа, вы получает достаточно быстрый старт за счет умеренной вентиляции.

Основные параметры винтов

  • Гребные винты из алюминия
    Винты из алюминия элементарны в ремонте и не требуют лишних затрат со стороны времени.
    Одной из основных характеристик является материал, из которого сделан сам непосредственно винт. Чаще всего приобретают винты из алюминия.
  • Следующим параметром является диаметр винта, тут все обратно пропорционально. Чем больше диаметр, тем меньше скорость и также наоборот.
  • Далее идет шаг винта, который своим значением характеризует расстояние, пройденное за единичный оборот оси уже собранного винта.
  • Также одним из немаловажных производственных характеристик является общее количество лопастей. Тут выходит сугубо прямая пропорциональность, чем больше лопастей, тем плавней будет ход. Для людей, которые невосприимчивы к вибрации, наилучшим вариантом будет одна лопасть.

Как выбрать

Многие часто сталкивались с одноименной проблемой и оставались в неведении о ее элементарном решении. Если посмотреть сугубо через призму современных технологий, то существует множество различных программ для подсчета параметров предполагаемого винта, найти их достаточно просто, поэтому смысла о них говорить нет.

Однако, стоит перечислить те конфигурации, от которых в большей степени зависит размерность готового гребного винта, а именно:

  • примерный размер вашей лодки или судна;
  • также немаловажно выделить, для каких целей винт будет служить в будущем и что вам нужно от лодки (данные параметры описаны чуть выше);
  • мощность двигателя Ямаха.

Основополагающие советы

  • если вы намереваетесь каким-либо образом увеличить скороходность вашего судна, то следует попытаться просто заменить винт на такой же, только с уменьшенным диаметром;
  • никогда не стоит использовать гребные винты собственного производства, это может лишь усугубить состояние двигателя, а также не будет передаваться вся мощность;
  • при покупке винта всегда замеряйте его прописанную максимальную скорость хода, шаг и диаметр.

Гребные винты для лодочных моторов

Теперь следует назвать для наиболее распространенных моторов винты, которые в наибольшей степени подходят тому или иному мотору, разговор пойдет сугубо про категорию А, а также про плавание на таких двигателях, которым не нужно иметь разрешение (2-8 лошадиных сил).

Ямаха 5

Для данного двигателя наилучшим вариантом будет винт одноименной компании, а если быть точней, то гребной винт Ямаха, рассчитанный на 2-3 лошадиных силы с тремя лопастями и шагом винта равным 5. Такой винт обеспечит достаточно плавный ход, но при это умеренный в скоростном движении (естественно, в рамках 2-3 л.с.)

Ямаха 15

Сугубо в рамках модели, равной по лошадиным силам категории «А», можно посоветовать наиболее выгодный, с точки зрения экономии и качества, вариант, а именно гребные винты с шагом равным 8-10, наилучшим вариантом будет 3 лопасти.

Ямаха 2

Так как модель данной вариации скоростного диапазона находится в численности первого примера (Ямаха 5, 2-8 лошадиных сил), то для такого выбора можно приобрести аналогичный гребной винт от абсолютно любой компании.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00, (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий