Стоимость лодочного мотора Тохатсу

Сама компания появилась на пороге 1960 годов прошлого века и вошла в обиход разнообразных любителей водного отдыха в абсолютно отличающихся сферах деятельности каждой из них. Именно поэтому такого рода моторы применимы к различным средам предполагаемого действия, начиная от прогулок по морской глади, заканчивая рыбалкой в пресных водоемах.

С тех самых пор данная компания занимает почетное, а также заслуженное первое место среди всевозможных организаций мира по производству подвесных двигателей. Также стоит отметить, что славу она снискала не просто так, а путем усиленной работы и маркетинговых ходов со стороны всех сотрудников начального предприятия. Такое понятие, как слава, заключается в сугубо высочайшем качестве конечного продукта их конвейерной ленты. Именно данный аспект заставляет подавляющее большинство приобретать конченый товар.

Однако основное место в своих положительных сторонах корпорация Тохатсу выделяет лишь запредельную долговечность, так как по примерной статистике моторы именно этой фирмы могут быть на службе до 30 лет. Цифра поражает умы конкурентов и дает толчок к еще большему развитию одноименной компании в подвесочной сфере.

Лодочный мотор Tohatsu

Обзор популярных моделей лодочных моторов Тохатсу

В данный момент нужно окунуться в мир технологии лодочных моторов и узнать о наиболее популярных со стороны пользователей.

Опишем три наиболее пользующихся у покупателей уважением и доверием, а именно:

Тохатсу MD 40 с технологией TLDI

Сказать о данном девайсе можно поистине много, одним из первостепенных аспектов является применение той самой технологии (естественно, в улучшенном виде), которая использовалась раньше и принесла мировую известность одноименной компании.

Смысл заключается в том, что за вас полностью «размышляет» встроенный процессор, а также такой двигатель очень экономичен с точки зрения выгоды. Однако, и стоит данное чудо на порядок выше своих бензиновых сверстников (300 тысяч рублей, усредненное значение цен по всей России), но это того стоит, так как несет в себе 40 лошадиных сил для полноценного и активного отдыха на природе в кругу водной глади.

Тохатсу MD 40 с технологией TLDI

Тохатсу MFS 3,5

Если вы опираетесь сугубо на простоту всей конструкции в целом и на элементарность управление, то следует приглядеться к этой модели четырехтактного двигателя, рассчитанного на 3,5 лошадиные силы. Но при всем вышеописанном, есть еще большие плюсы, например, полная автономность, так как бензиновый бак вмещает около 10 литров горючей жидкости.

Однако, венцом этого шедевра стало оригинальное решение инженеров Тохатсу в плане уравновешивания между всем телом. Делалось это с помощью банальной физики и нахождения плеча тела (Ценовая категория от 50 тысяч рублей).

Тохатсу MFS 3,5

Тохатсу М 2,5

Этот мотор можно назвать самым элементарным. Он предназначен сугубо для достаточно долгого использования. Стоит отметить, что именно этот вариант всех двигателей является наиболее приземистым в конфигурации «бюджетная цена», так как в среднем он стоит порядка 30рублей, что является самым минимальным значением для всех категорий в целом. Сам мотор двухтактовый с 2.5 лошадиными силами.

Тохатсу М 2,5

Двухтактные лодочные моторы

Для начала немного углубимся непосредственно в сам процесс образования Коэффициента Полезного Действия, а также все энергии, уходящей в атмосферу. Как уже вполне понятно из названия, весь механизм делится на два такта коленвала, который совершает положительную работу, из-за нее и происходит движение гребного винта.

Двухтактные лодочные двигатели данный фирмы несут за собой огромный шквал положительных отзывов и сплошное качество. Оно заметно везде, даже в таком достаточно бюджетном варианте, так как изначально подвесочные моторы этого типа были созданы исключительно для людей, не располагающих огромными средствами, но при этом оставили свойственную красоту и, конечно, долговечность.

Четырехтактные лодочные моторы

Такой вид двигателя сделан для более зажиточных людей, так как цена заметно выше (купить полноценный мотор без бывшего употребления), около 50 тысяч рублей. Однако, именно двигатели такого типа способны задавать плавность и спокойность хода, а если появляется плавность хода, то приходит и минимальный расход бензина, вследствие экономия денег, ведь даже лишняя копеечка не будет лишней.

Внешне неплохой дизайн, абсолютно никаких узоров или зазоров, можно спокойно пользоваться этим девайсом. Стоит заметить, что такого рода двигатели издают на порядок меньше шума, чем их аналоги – двухтактные.

Запчасти

Одной из проблем при использовании такого рода подвесочного двигателя будет затрата большого количества времени на поиски нужной именно вам детали. Объясняется это тем, что какая-либо продукция от данной компании запредельно качественная, поэтому в магазина не очень-то распространены какие-либо строительные материалы для этого вида двигателя.

Однако, если у вас что-либо поломалось или пришло в негодность под ветошью времени, то следует банально совершить заказ деталей с официального сайта магазина, дабы быть уверенным в приходе той или иной детали, а также получить высочайшее качество из первых рук, так сказать.

Цена на запчасти

Цена полностью зависит от расположения нужных частей в каком-либо отсеке, а также от категории сложности встроенной в нее конструкции. Так, например, процессор для специализированных Тотхатсу МД 40, которая, как говорилось ранее, поддерживает управление с помощью электронного стартера, будет стоить около 10 тысяч рублей, плюс еще установка и проверка деятельности система.

Масла

Как и любой бензиновый двигатель, в нем, должно быть место маслу, иначе вся производительность будет уходить в никуда, а сам двигатель достаточно быстро перегреваться.

Цена масел для лодочного мотора Тотхатсу

  • «Шел хеликс» — одно из наиболее востребованных машинных масел, которое, собственно, и нужно для полноценной работы мотора (650 рублей);
  • «МИГ» — специализированный бренд, который работает сугубо с лодочными механизмами и не более того, отличается высоким качеством и малой потерей энергии (800 рублей);
  • «УльтраСвет» — подобие вышеописанных масел, не отличается каким-либо качеством, но работает вполне исправно, плюс ко всему, ценовая категория достаточно низкая (300 руб.).

Обкатка

Основание и прохождение обкатки — в какой-то мере основополагающий процесс в будущем непосредственно вашего двигателя. Именно в этот ответственный момент происходит полноценное обогащение и тщательное смазывание недостающих руками деталей.

Не зря было употреблено слово «обогатить», так как масло должно пропитаться через все укромные края вашего мотора, поэтому стоит смешать масло и горючую смесь в соотношение 1/10, однако, стоит помнить важную вещь, такое нужно делать исключительно при наличии у вас двухтактового двигателя.

В остальных случаях обкатка проходит по определенным алгоритмам:

  • Четырехтактный мотор:
    • 1-15 минут сугубо на минимальном ходе;
    • 2 часа на половине лошадиных сил вашего двигателя;
    • далее 5 часов менее 5/6 всей газовой мощи.
  • Лодочные моторы с технологией TLDI:
    • 5-10 минут холостой ход;
    • час на половине газа;
    • далее 3 часа на 2/3 газа.
Оставить комментарий

очиститьОтправить