Сколько стоит лодочный мотор Ямаха 9.9?

Японская компания «Ямаха» более 50 лет занимается производством подвесных лодочных моторов. Благодаря добросовестному труду работников корпорации, бренд «Ямаха» признан лучшим в мире среди аналогов. Модельный ряд моторов насчитывает порядка тысячи вариантов для любого плавательного средства. Одна из выдающихся разработок компании — лодочный мотор Ямаха 9.9, цена на который порадует почитателей качественных и надежных моторов.

Лодочный мотор Ямаха 9.9

Наперекор стереотипам, мощный мотор может быть компактным и легким. Подтверждение тому — лодочный мотор Ямаха 9.9. Данная модель имеет эргономичный корпус, малый вес и мощную тягу. Мотор легко переносить и устанавливать. Для удобства при транспортировке в корпус встроена складная ручка.

Предназначение лодочного мотора

Двигатель Ямаха 9,9 мощностью 4-10 л.с. идеальный вариант для умеренных нагрузок, будь то рыбалка или семейный отдых на воде.

Особенности мотора 9,9:

  • компактный размер;
  • мощная тяга;
  • низкий уровень шума при работе двигателя;
  • простая и удобная румпельная рукоятка с рычагом переключения передач;
  • конденсаторное зажигание – гарант старта с первой попытки;
  • предупреждение запуска при включенной передаче;
  • экономичная подача топлива;
  • верхний распределительный вал;
  • складная ручка для переноски встроена в конструкцию двигателя.

Основные характеристики

  • Современные  двухцилиндровые четырехтактные двигатели Ямаха 9,9 относятся к новому поколению моторов и отличаются высокой работоспособностью и надежностью. Средняя цена на подвесной лодочный мотор Ямаха 9,9 составляет порядка 90000-100000 рублей. Цена варьируется в зависимости от комплектации покупки. Некоторые магазины предоставляют скидки на мотор при покупке сопутствующих товаров.
  • Лодочные моторы оснащены системой петлевой продувки цилиндров, что увеличивает тяговые параметры мотора и обеспечивает топливную экономичность.
  • Раздельная система смазки предотвращает перегрузку двигателя и обеспечивает дозированное поступление масла в каждом определенном рабочем цикле. Оснащение мотора термостатом сохраняет оптимальный температурный режим двигателя.
  • Моторы высокой мощности снабжены электронной системой зажигания. Система помогает поддерживать необходимые рабочие параметры и способствует экономичной подаче топлива.
  • При недостаточном количестве масла срабатывает звуковое оповещение.
  • Впечатляющая износостойкость лодочных моторов Ямаха достигается благодаря сочетанию сплава из алюминия с дополнением из цинкового покрытия и пятислойной обработкой внешних деталей. Моторы Ямаха служат намного дольше гарантированного срока.

Технические особенности

Редуктор лодочного мотора Ямаха 9.9

Новый редуктор для мотора Ямаха 9,9 стоит от 40000 рублей.

Работа редуктора напрямую зависит от качества масла. Производители моторов настоятельно рекомендуют использовать масла, специально разработанные для редукторов, ещё лучше, если это масло высшего качества.

Случайное попадание воды в специальное масло не повлияет на свойства и не превратит его в эмульсию. Несоблюдение требования к маслу для редуктора обернется серьезной поломкой.

При самостоятельной замене масла следует убедиться в том, что открыто нужное отверстие, так как рядом находится.

Дополнительные функции:

  • Для регулирования подачи топлива и переключения передач предусмотрена поворотная рукоятка, боковой переключатель. Возможно управление с одной рукояткой дистанционно.
  • Дифферент и наклон изменяются мануально с шагом 4 градуса.
  • Параметры катушки зажигания 12В-6А.

Все лодочные моторы Ямаха с электронным впрыском топлива укомплектованы приборами цифровой сети. От точности и своевременности передаваемых данных зависит успешность и безопасность поездки. Морская электроника компании «Ямаха» производится с учетом стандартов качества и является эталоном электронных лодочных приборов управления.

Управление

Рулевое управление осуществляется с помощью румпельной рукоятки или посредством управления пультом с электрическими переключателями на расстоянии. При повороте рукоятки румпеля стороны изменяется траектория движения лодки.

В дополнение, рукоятка румпеля оснащена элементами:

  • Рукоятка управления дроссельной заслонкой. Поворачивая рукоятку по часовой стрелке или против можно регулировать скорость движения.
  • Дроссельный индикатор. На индикаторе изображена кривая расхода бензина, которая отображает какое количество топлива будет израсходовано при заданном положении дросселя.
  • Ручка регулировки дроссельного трения предназначена для обеспечения сопротивления ходу дроссельной рукоятки. Пользователь самостоятельно регулирует сопротивление, поворачивая ручку по часовой стрелке или против.
Японская компания «Ямаха» внимательно относится к тому, что необходимо потребителю, для каких целей они покупают моторные двигатели, какие требования предъявляются к их продукции. Благодаря такому вниманию, ассортимент двигателей велик. Модельный ряд подвесных моторов Ямаха представлен двух- и четерехтактными моторами различной мощности.

Типы подвесных лодочных моторов

Модельный ряд двигателей Ямаха подразделяется на следующие типы:

  • Двухтактные моторы мощностью от 2 до 30 л.с.; от 40 до 90 л.с.; от 115 до 250 л.с. Данный тип моторов отличается малыми габаритами, легким весом, минимальным оснащением, а, следовательно, прост в эксплуатации.
  • Двухтактные моторы серии «Эндуро», предназначенные для длительной эксплуатации в суровых условиях.
  • Четырехтактные моторы мощностью 4-10 л.с.; 15-70 л.с.; 80-200 л.с.; 200-300 л.с. и 350 л.с.

Благодаря особенности строения двухтактного двигателя внутреннего сгорания, масло, предназначенное для смазки коленчатого вала, проникает в камеру сгорания, смешивается с бензином и оба вещества сгорают, а отработанный состав преобразуется в выхлоп. Каждый второй такт считается рабочим. В четырехтактном моторе рабочим является каждый четвертый выхлоп.

Безусловно, двухтактные и четырехтактные моторы имеют свои особенности.

Достоинства четырехтактных моторов:

  • низкий уровень шума при работе;
  • средний расход топлива почти в 2 раза ниже, чем у двухтактных;
  • экономичное потребление масла;
  • продолжительная работа на холостом ходу или на малых оборотах;
  • имеют больший вес, чем двухтактные.

Среди преимуществ двухтактных лодочных моторов перед четырехтактными опытные пользователи выделяют лишь:

  • малый вес;
  • возможность транспортировки в любом положении, так как у четырехтактных двигателей картер ограничивает положение при транспортировке.

Способ транспортировки очень важен для исправного функционирования подвесного лодочного мотора. С условиями перевозки мотора следует ознакомиться в инструкции и неуклонно ей следовать. Нарушения условий транспортировки могут стать причиной попадания масла в камеру сгорания или в карбюратор через открытые клапана. Вследствие чего возможно нарушение поворачивания коленвала.

Зачем обкатывать мотор

Обкатка лодочного мотора нужна, чтобы притерлись узлы и механизмы двигателя. В первую очередь это важно для коленчатого вала и его подшипников, паре цилиндров и поршневых колец, шестерням редуктора. Несоблюдение правил обкатки двигателя могут привести к преждевременной поломке лодочного мотора.

Что выделяет лодочный мотор Ямаха 9,9 среди аналогов

  • универсальное назначение;
  • японское качество;
  • экономичность и эргономичность;
  • мощность и надежность.

Стоит приобрести лодочный мотор Ямаха 9,9, чтобы убедиться в правильности выбора.

Оставить комментарий

очиститьОтправить